Промо-акции

promo

Хотите проинформировать потенциальных покупателей и заказчиков о своём продукте, услугах и действующих акциях, рассказать о преимуществах Вашего товара и убедить покупателя отдать предпочтение именно ему? Заказывайте в студии рекламы «Креатив» BTL- и промо-акции!
ВТL-акции это комплекс мероприятий, направленных на привлечение потенциальных клиентов, которые внушают доверие к фирме, не боящейся показать свой товар лицом.
Промо-акция – это всегда живое общение, в ходе которого люди узнают о Вашей организации и предлагаемых ею услугах.
Среди предлагаемых нами промо-акций можно выделить такие, как дегустация, сэмплинг, презентация товаров и консультация специалистов, раздача листовок.
Дегустация – оценка пищевых и вкусовых свойств, предлагаемой Вашей компанией продукции. Эту разновидность BTL- мероприятий по праву можно считать одной из самых мощных. Дегустация может привлечь наибольшее количество клиентов, которые убедятся на своем опыте в качестве предлагаемой Вами продукции. Дегустацию продукции целесообразно проводить в крупных торговых центрах. По времени проведение дегустации длится два-три дня в часы и дни наибольшей покупательской активности.
Сэмплинг – один из самых распространенных маркетинговых ходов. Его цель заключается в знакомстве потенциальных клиентов с новыми образцами продукции. Проще говоря, это раздача пробников и тестеров, что позволяет компании существенно увеличить объемы продаж. В отличие от дегустации, он охватывает более широкий ассортимент как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Сэмплинг так же целесообразно проводить в больших магазинах, вблизи мест сбыта данной продукции. Кроме того, тестеры и пробники можно разослать по почте.
Презентация товаров и консультация специалистов – довольно популярный маркетинговый ход. Не все из нас знают, как функционирует то или иное устройство, в чем заключаются его плюсы и минусы и чем оно отличается от другой модели. Если специалист Вашей фирмы не только расскажет об основных характеристиках продукции, но и наглядно покажет, как она работает, то это вызовет больший интерес среди потребителей. Согласитесь, лучше купить проверенный товар, чем пресловутого «кота в мешке».
Раздача листовок – классический вид BTL-акций. Ежедневно на улицах города мы встречаем промоутеров, распространяющих рекламно-информационные материалы (РИМ). К ней прибегают в случае необходимости массового информирования потребителей о товаре, услуге или проводимой акции. Раздача листовок, как правило, осуществляется в торговых центрах, на людных улицах и площадях. Не менее эффективен и разнос РИМ по почтовым ящикам. Проводить раздачу листовок целесообразно в дневные часы, когда в выбранном для проведения месте наблюдается наиболее высокий поток людей.
Внимание потенциальных потребителей также привлекают игровые формы маркетинга, среди которых можно выделить конкурсы, лотереи и розыгрыши призов.
Студия рекламы «Креатив» подготовит для Вас подробную концепцию проведения BTL-мероприятия, сделав предварительный анализ целевой аудитории, мест ее скопления и действий для возникновения ее интереса, а наши промоутеры внимательно ознакомятся с предлагаемым Вами перечнем товаров и услуг, грамотно расскажут о нем покупателям, показав все их преимущества и сильные стороны.

Наши работы:

y_hmPObS6fI XhBJ7q9dP38 VTYY2N7FCz8 rdaSD2FVHjU qgM689RoK9E 2TXBB3r1S7A 2qq4X7kEIpE